Разработка игры «Пакман» с элементами искусственного интеллекта и алгоритмами поиска пути. Программа на Python. Курсовая работа

Аватар автора
KURSOVIK.COM Программирование на заказ. КУРСОВИК
Курсовая работа по программированию на тему: Разработка игры «Пакман» (лабиринт с точками и призраками) с элементами искусственного интеллекта и алгоритмами поиска пути Среда программирования: Python. Игра «Пакман» на языке Python с использованием библиотеки Pygame. Игра включает все ключевые элементы оригинала: управление Пакманом по лабиринту, сбор точек и энергетических пилюль, четырех призраков с различным поведением и искусственным интеллектом, систему жизней и счета очков. Программа содержит детально проработанный лабиринт, систему состояний игры (меню, игра, пауза, победа, поражение) и полнофункциональный пользовательский интерфейс. Архитектура проекта построена по модульному принципу с разделением на отдельные классы: Game для управления игровым процессом, Player для Пакмана, Ghost для призраков с ИИ, Maze для лабиринта и UI для интерфейса. Каждый призрак имеет собственную логику поведения с режимами преследования и патрулирования, а также реакцию на энергетические пилюли. Если нужно переписать данную программу на другой язык программирования - обращайтесь - сделаем.  Мы пишем программы практически на всех языках программирования, работаем с различными базами данных, выполняем как мелкие задачки, так и крупные проекты. Разрабатываем и запускаем в работу ЧАТ-БОТы. Обращайтесь - всегда будем рады Вам помочь! (скидка предоставляется на работы, выполняемые нашим сайтом на заказ (написание работы с чистого листа), скидки не суммируются :-) #python

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0