Как привлекать клиентов строительным компаниям в 2025 году_

Аватар автора
Артём Папст
Если вы хотите повысить выручку своей компании за счёт окупаемого маркетинга, обращайтесь. Контакты для связи: Это видео — готовое руководство по системе привлечения клиентов в 2025 году. Мы разбираем все ключевые каналы: от краткосрочных (Яндекс.Директ, Авито) до долгосрочных (SEO, SMM), а также даем четкий план, как их тестировать и внедрять, чтобы не распыляться. 00:00 - Вступление 00:35 - Что изменилось в 2025 году 00:50 - Система привлечения клиентов 01:50 - Что такое краткосрочные каналы? 01:55 - Авито 03:20 - Яндекс.Директ 05:00 - Что должно быть на сайте (шаблон) 05:20 - Таргетированная реклама 06:07 - Что такое долгосрочные каналы? 06:10 - SEO-продвижение 08:20 - SMM (продвижение в соцсетях) 10:20 - Как не распыляться и выстраивать процессы? 11:40 - Как правильно тестировать каналы? 11:50 - Три метрики для отслеживания 13:10 - Главные выводы

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0