Сказки для взрослых Знание Сторителлинг Сулейков
Андрей Сулейков коллекционер легенд о достопримечательностях
Истории — это не только развлечение, но и инструмент маркетинга. Как сказку и миф направить на продвижение брендов и территорий рассказывает продюсер киберпутеводителя «Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автор и преподаватель курса «Конструктор легенд» Андрей Сулейков. Выпуск "Сказки для взрослых" об использования сторителлинга для решения маркетинговых задач опубликован в цикле "Грани смыслов" Всероссийского общества "Знание". Использованы примеры создания историй о достопримечательностях в серии киберпутеводителей "Это моя земля": Нижегородская область, Артек, Планета РГГУ, Горловка, реализованные в том числе, с привлечением средств Президентского фонда культурных инициатив при поддержке изданий Комсомольская правда, Литературная газеты, Мир Музея. А также партнёров: программы "Другое Дело" президентской платформы "Россия - страна возможностей" и программы "Добро РФ". #фондкультурныхинициатив