Яхтинг – это по уральски

Аватар автора
Уральский следопыт 🌲uralstalker
Флотилия каждый год участвует во Всероссийской регате «Паруса России». Это первая проверка на прочность экипажей, ведь с начала практики прошло буквально три ходовых дня, которые экипажи потратили на обучение неопытных матросов. В тот день погода была не самой солнечной – сильный холодный ветер, моросящий дождь, тучи на горизонте… Быстро вооружаем яхты, переодеваемся в тёплую и водонепроницаемую одежду и отходим от пирсов на гонку. Волны бились о борт, опасно раскачивая маленькую, по сравнению с бушующей стихией, яхточку, ветер давил на паруса, норовя кильнуть, ну или перевернуть судно. Экипаж, шестеро ребят, был, казалось, один на один даже не с Верх-Исетским прудом, а с настоящим бурным кипящим океаном. Шкоты вырывало из рук, паруса наполнялись ветром, а яхта неслась вперёд по дистанции гонки. И было страшно. Очень. Страх кильнуться пронизывал насквозь, холод пробирал до костей, оказаться в ледяной бурлящей воде не хотелось, волны с каждым ударом о борт обливали всё больше и больше, а чересчур сильный крен заставлял коленки дрожать. На подветренном борту яхты, то есть том, на который идёт больший крен при воздействии ветра на судно, не было никого. Я сидела в кокпите в боковом выпаде то на одну, то на другую ногу, упираясь ступнями в борта и перенося вес тела с одной стороны на другую, стараясь добиться такого положения яхты относительно плоскости воды, чтобы та полетела. Предгоночные заходы уже прошли. У нас с нашим соперником «Джимом» поровну побед. Этот заход...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0