Apple УБИЛА плоский дизайн! Liquid Glass — ЭТО БУДУЩЕЕ UX/UI
We Designerz
Apple убила flat-дизайн — здравствуй Liquid Glass! В этом разборе WWDC 2025 я покажу, как «живое» стекло перестраивает интерфейсы в реальном времени, почему Safari теперь готов к 3D-контенту, и какие навыки нужно прокачать, чтобы быть востребованным дизайнером завтра. Таймкоды: "00:00 - Вступление" "00:59 - Liquid Glass" "01:42 - Детали дизайна" "03:16 - Кнопки, анимации, консистентность" "04:35 - Continuity 2.0" "05:06 - Кастомизация" "05:43 - Технология behind the scenes" "06:00 - Виджеты" "06:39 - Камера, Фото" "07:29 - AI функции" "08:06 - iPad OS и Apple Pencil" "10:43 - MacOS Tahoe" "11:16 - Революция Spotlight" "14:05 - VisionOS" "15:54 - Веб 3D и инструменты" "17:24 - Про дизайн и тренды в нем" "18:17 - Что изучать дизайнерам" "19:15 - Итоги" "21:19 - AI-подкаст" Что узнаете за 1 просмотр: — Liquid Glass: техническая реализация и философия нового материала — Унификация дизайна во всей экосистеме Apple (iOS 26, iPadOS 26, MacOS Tahoe, VisionOS 26) — Эволюция пользовательских интерфейсов: от статичных к адаптивным — Новые инструменты разработки: Icon Composer, SF Symbols 7, Reality Composer Pro — Интеграция AI в творческий процесс — Практические рекомендации для дизайнеров интерфейсов КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: ✓ Liquid Glass как основной материал интерфейса ✓ Адаптивные иконки с новыми стилями отображения ✓ Пространственные виджеты в VisionOS 26 ✓ Единая дизайн-система для всех платформ Apple ✓ Continuity 2.0: бесшовная интеграция между устройствами ✓ 3D-модели в Safari и...