Как бренды выстраивают маркетинг, используя ностальгию по детству
Анастасия Полянская про wow-маркетинг
Ностальгия – один из главных трендов в маркетинге, который бренды активно используют в своих креативах и рекламе. В видео рассказала: - почему и как ностальгия захватила маркетинг в 2025 году? - ностальгия, как прием вау-маркетинга, и как благодаря ней растут продажи - о возвращении старых брендов и как они взрывают рынок на волне ностальгии (на примере бренда Bratz) - какие креативы делают известные бренды и как используют этот тренд - на что обратить внимание, если хотите использовать ностальгию в своем маркетинге #маркетинг ___ Вы на канале Анастасии Полянской — предпринимателя, маркетолога, спикера российских и международных конференций, автора концепции «wow-маркетинг» и книги-бестселлера. *принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации