Выравнивание и оптимизация графического интерфейса (GUI) под разные экраны в Roblox Studio
Roblox Мастерская
Рассмотрим способы выравнивания, оптимизации и тестирования графического интерфейса (GUI) ваших игр в Roblox Studio. Причем рассмотрим как стандартные ручные настройки, так и использование плагина AutoScale Lite. Содержание: 00:00 - О чём видео? 00:44 - Общие моменты оптимизации и тестирования разных экранов 07:26 - Выравнивание интерфейса на весь экран, свойства Scale и Offset, ScreenInsets 12:34 - Выравнивание интерфейса по середине экрана, AnchorPoint 16:59 - Выравнивание интерфейса по краям экрана 20:17 - Делаем ровное игровое меню 24:06 - Зависимость формы интерфейса от формы экрана, SizeConstraint 25:33 - Модификаторы UIAspectRatioConstraint, UISizeConstraint, UITextSizeConstraint 28:15 - Плагин AutoScale Lite