Через ассемблер к плюсам: устройство и оптимизация CGo | Владимир Пустовалов
Флант
Владимир Пустовалов, разработчик на C++ в команде Deckhouse, рассказывает, почему стандартный CGo такой медленный и как мы заменили его собственным решением — FastCGo. Вы узнаете, как устроены вызовы между Go и C++, как избежать накладных расходов и значительно ускорить взаимодействие языков. Доклад будет полезен всем, кто работает с высоконагруженными системами и хочет минимизировать затраты ресурсов. Полезные ссылки: Таймкоды: 00:00 | Введение 03:33 | Насколько CGo медленный и почему 07:28 | Пишем свой CGo: работа с потоками (thread) 08:39 | Делаем механизм вызова FastCGo: выбор оптимального ABI 11:38 | Работаем с системным стеком 21:00 | Реализуем механизм обмена данными между Go и C 29:51 | Результат Заходите на наш сайт и GitHub, а также подписывайтесь на каналы, блог и соцсети «Фланта», чтобы узнавать больше о Deckhouse, DevOps и Kubernetes: #оптимизация