+/-10 минут / Маркетинговые исследования: почему они могут быть бесполезными и как не допускать ошибки
Вышка Онлайн в Дзене
Маркетинговые исследования - это казалось бы неотъемлемая часть построения стратегии продвижения бренда или продукта. Однако при более глубоком изучении иногда становится понятно, что это будут потраченные впустую ресурсы и время. Когда действительно необходимы маркетинговые исследования? А в каких случаях можно ограничиться опросом или интервью? И как провести исследование корректно и эффективно? Подробно разобрались в деталях проведения маркетингового исследования вместе с Еленой Любчанской, директором по маркетингу ООО "Жилищный ответ", преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг" НИУ ВШЭ, консультантом.