Ошибки руководителей при выборе CRM и автоматизации клиентского сервиса. Войсчат с Смирновым Глебом
UIS
Глеб Смирнов, автор книги «Начальник, ты не прав!», рассказал, почему автоматизация часто вызывает саботаж, почему команда сопротивляется новым внедрениям и как решать эти проблемы без криков и приказов. Вместе с Ольгой Грейль они обсудили, как внедрить CRM так, чтобы она стала полезным инструментом для команды и способствовала развитию бизнеса, а не осталась формальностью. Глеб привел яркие примеры, как руководители сами создают проблемы при автоматизации. Он обобщил этот опыт в 5 ролей, которые мешают CRM стать полезным инструментом. Какие именно это роли, чем они друг от друга отличаются и какие ошибки характерны каждому из них — узнайте в нашем видео! Спикеры: Глеб Смирнов – предприниматель, специалист по стратегическому менеджменту. Ольга Грейль – директор по развитию компании UIS. 00:00 Вступление 03:13 Разбор книги «Начальник, ты не прав!» 07:12 Ошибки при выборе стратегии автоматизации 13:46 Типажи руководителей и их влияние на успех автоматизации 20:41 Клиентский сервис в 2025 году 23:40 Ошибки на старте внедрения сервисов 27:22 Как выбрать CRM без лишнего глянца 29:31 Как достигать результатов и не выгорать 35:34 Чем опасны шаблонные подходы 40:26 Зачем читать «Начальник, ты не прав!» 42:54 Роль топ-менеджера в запуске CRM 45:04 Как работать с сопротивлением в команде 48:42 3 критические точки перед автоматизацией 50:38 Где найти бюджет на CRM 52:56 Как сохранить человечность в автоматизации 56:09 Пример провала при внедрении CRM и как его избежать 58:51...