Это пример съемки видеоинструкции для товара — видеообзора для интернет-магазина
Film-Studio-Production
Вопрос «во сколько мне обойдётся ролик?» — один из самых частых. И это логично: бюджет важен. Но стоимость промо ролика напрямую зависит от того, чего вы хотите добиться. Если нужна банальная съёмка — да, можно дёшево. Но если вы хотите, чтобы видео работало, продавало и вовлекало — особенно если речь о продукте — нужно подходить основательно. Не всё зависит от камеры. Ключевое — это идея, сценарий, подача. Поэтому многие обращаются к профессионалам, когда понимают, что обычное видео — не работает. И тут важно, чтобы видеосъёмки для бизнеса делались с пониманием цели. . Мы предлагаем честный и понятный подход. Всё начинается с концепции, а не с камеры. Мы знаем, как сделать видео о компании, которое будет частью маркетинга, а не просто галочкой. Вы получаете понятную инструкцию, презентацию и визуальный инструмент в одном флаконе. Особенно эффективно это работает в food-сегменте: зритель должен не просто понять, но захотеть. В студии для съёмки видео мы создаём такие ролики. Посмотрите кейсы — и вы поймёте, чем отличается результат от попыток. Хотите так же? Напишите нам. Съёмка промо ролика — это не про видео, а про эффект. Мы делаем с этим точно. . . .. . . . #москве