Выход на маркетплейсы Китая: инвестиции в никуда или стратегический шаг? Никита Соколов

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
В гостях Никита Соколов, директор по РФ и СНГ, Dingdong Maicai. Недавно Никита отговорил меня от запуска проекта на китайских маркетплейсах, и я сразу понял: этот разговор должна услышать моя аудитория, это действительно интересно и расширяет кругозор, "Практика" ведь именно для этого :) В эфире обсуждаем, как бренды из других стран выходят на китайские маркетплейсы, какие ошибки совершают, какова реальная доля удачи, почему маркетинг там дорогой и часто убивает экономику, какие форматы всё-таки могут сработать. Никита делится кейсами, говорит об инфлюенсерах, о вариантах выхода и отдельно рассказывает про Dingdong Maicai и свою работу, тоже очень интересно. Эфир доступен на всех платформах - в видео и аудиоподкасте. Подключайтесь! Dingdong Maicai - китайская компания по быстрой доставке свежих продуктов, основанная в 2017 году в Шанхае. Она одной из первых внедрила модель дарксторов, что позволило доставлять заказы за 30 минут и задало тренд в онлайн-ретейле. В 2024 году компания достигла выручки $3,2 млрд. 🎙️ Аудиоподкаст "ПрактикаDays": ▶︎ Партнеры проекта:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0