MEDIA MIX, выпуск 3: будущее мобильного маркетинга в России

Аватар автора
СберМаркетинг
💡 В новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX ведущие эксперты на рынке мобильной рекламы в России обсудят, как бренды сейчас адаптируются к продвижению в соцсетях и на медиаплатформах. Главные вопросы: 🔥 Что делать в условиях потери трафика из зарубежных соцсетей и платформ 🔥 Есть ли шанс восполнить этот трафик 🔥 Произойдет ли переход от мобильного продвижения к классическим медиа 🔥 Почему мобильный маркетинг может отойти на второй план Среди спикеров нового выпуска видеоподкаста: 🔸 Владимир Алов, руководитель мобильной рекламы Фонбет 🔸 Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko 🔸 Ульяна Кирпичева, руководитель направления мобильной рекламы СберМаркетинга 🔸 Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital 🔸 Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга 00:01 - Тизер 00:50 - приветствие Анны Ветринской 01:20 - В.Алов об альтернативных store и трафике 02:50 - А.Усманов о мобильном маркетинге и его альтернативах 05:22 - А.Ивашкевич о сложностях заблокированных из-за санкций компаний 08:53 - об inapp и fraud-трафике 13:30 - о маркетинговых агентствах 15:01 - об inapp и fraud, как с ним работать и отслеживать 17:10 - о вынужденной переквалификации специалистов работы с Mobile  18:28 - как зарабатывают новые сети  20:55 - ASO для лояльности клиентов 24:47 - об альтернативных store 27:07 - А.Усманов о мобильном маркетинге и acquisition 31:15 - игра Alias 34:45 - чек-лист эффективного мобильного маркетинга

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0