Новый 9-ст АКПП на ТАНК 300: Как ЕДЕТ? Пинается? Расскажу что ИЗМЕНИЛОСЬ в рестайлинге TANK 300!

Аватар автора
Михаил Кульдяев
За предоставленный автомобиль спасибо компании ENcars! Присоединяйтесь: Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST Главным техническим новшеством обновленного Tank 300 стал долгожданный турбодизель 2.4D. 2.4-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D24 производится концерном с 2022 года и ставится на самые крупные и мощные модели типа пикапов, а также и на второе поколение Haval H9, развивает мощность в 186 л.с. и внушительный крутящий момент в 480 Н·м. Появление дизельного мотора – важный шаг для Tank 300, особенно на российском рынке, где дизельные внедорожники пользуются большой популярностью. Двигатель E24D имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что теоретически обеспечивает хорошую надежность и долговечность. Плюсом здесь можно считать топливную систему фирмы Bosch, но форсунки с давлением впрыска 2000 бар не потерпят левого топлива. Бензиновая версия по-прежнему оснащается 2.0-литровым турбомотором E20CB родом от Volkswagen&(VAG&серии EA888, развивающим мощность в 227 л.с. и крутящий момент в 387 Н·м. Этот двигатель также работает в паре с новой для него 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конечно же, это двигатель с прямым впрыском и он страдает от нагара на впускных клапанах. А так особых проблем с надёжностью пока не выявлено. Агрегатируются оба двигателя с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Great Wall Motors. Эта трансмиссия оставила у нас смешанные впечатления, потому что на моём Танк...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0