БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ РЫНКА и количественных исследований рынков (если их делать как обычно)
Маркетинг Whoяркетинг
Кисляков: "Если нет замысла, то хрен ли дрочить оценку рынка?" Гряцких: "Если нет понимания поведения ЦА, то хрен ли дрочить оценку рынка?" = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@zohomail.eu = = = = = = Николай Кисляков, маркетинговое бюро Фактура Сайт агентства - faktura.su = = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Покушаемся на само понятие "оценка рынка" 1:37 - Что обычно понимают под исследованием рынка и нахрен они нужны? 4:05 - Развилка для исследовательской компании или маркетингового агентства 5:50 - Под оценкой рынка и исследованием обычно понимаются только примитивные количественные данные 8:22 - Иследования рынка всегда нужны - но смотря какие и зачем 9:10 - Болеют "исследованием" и FMCG-компании и B2B-компании, не понимая, как выглядит нормальное исследование 11:15 - Когда появляются запросы на "типичные исследования" 15:10 - Проблемы "типичные исследований", вытекающие из типичных проблем рашнбизниса (отсутствие целей и перекладка ответственности на других) 18:45 - Типичные предприниматели до сих пор с трудом отличают B2C/B2B с коротким/длинным циклом сделки 22:07 - Типичное исследование не отвечает на вопрос, есть ли ресурсы и емкость у компании для расширения производства и продаж 23:45 - "Не надо решать управленческие задачи исследованиями" и применимость исследований рынка 26:42 - В типичном количественном исследовании не будет ответа на вопрос "зачем ЦА ваш продукт?" 28:43 - Проблема достоверности данных ("как сильно мне...