АЛИСА БОХА. Феномен Monochrome. Миллионы на свитшотах и безразмерных худи

Аватар автора
Миллионщики Подкаст
Они начинали с 5 свитшотов, отшитых на 15 тысяч рублей, а сегодня их кардиганы и худи — мечта каждого стильного жителя России. Каждый их бутик — произведение искусства, а Pop-up Store в ЦУМе не уступал Prada. У меня в гостях Алиса Боха — сооснователь и креативный директор бренда MONOCHROME. Девушка с идеальным чувством стиля. Все съёмки для бренда она стилизует сама, а все посты для соцсетей Monochrome пишет её муж. Это будет разговор о синдроме самозванца в национальном масштабе, о том, как из детских травм вырастают огромные корпорации, о сотрудничестве с Reebok, Pantone и Аэрофлот. О том, как делать только то, что любишь и любить то, что делаешь. О материнстве, грандиозных мечтах и нелюбви выбирать. Соцсети: Соцсети Ольги Чебыкиной: Таймкоды: 00:00 В этом выпуске 00:53 Кого считать миллионщиком? 03:55 «Стилизацию съёмок я не могу делегировать» 06:10 «99% я делаю того, что хочу, и только 1% того, что надо» 08:00 «Чтобы найти себя, надо пробовать» 14:57 «Для них это был шок». О коллаборации с Reebok 16:36 Мне хочется, чтобы дети ассоциировали моду с Monochrome 18:20 Сервис, за который хочется заплатить 19:34 Это не захват рынка. Почему решили производить обувь? 22:42 Это случайность. Как придумали единый размер? 26:50 Мы избалованы комфортом. Почему тренд на оверсайз не уйдёт? 37:54 Чёрный худи — №1 по продажам 36:22 «Я хочу, чтобы было хорошо там, где я есть» 45:10 Нет амбиций завоевать мир. О том, почему отказались от Дубая 47:33 Магазины, в которые я заново...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0