ОТЭКО: помогаем определиться, научиться и развиться
ОТЭКО. Порт в Тамани
Помогаем: школьникам определиться, студентам научиться, сотрудникам развиться · С чего начинаются встречи со школьниками на занятиях по профориентации «ТелеПорт в будущее»? · Из каких теоретических и практических занятий они состоят? · Как результаты помогают старшеклассникам определиться с выбором профессии? · Студенты скольких вузов прошли практику на терминалах ОТЭКО в порту Тамань? · Какие шаги компания предпримет для развития программы стажировок? · Как проходит обучение действующих сотрудников? · Почему опытные кадры охотно становятся наставниками для новичков? · И сколько курсов в год проходит каждый работник? Ответы на эти опросы — в выступлении Марины Лавриновой, директора департамента подбора, обучения и адаптации персонала компании «ОТЭКО», на круглом столе «Высшее образование и крупный бизнес в Краснодарском крае: взаимодействие, вызовы и точки роста». Послушайте внимательно — возможно, в скором времени это пригодится вашему ребенку, близкому родственнику или знакомому.