Поговорим о бизнесе. Маркетинг 2025 — как выстраивать бренд в эпоху недоверия?
Московская ТПП // МТПП
Что происходит с маркетингом, когда внимание расфокусировано, доверие к брендам падает, а искусственный интеллект все громче стучится в креатив? В первом выпуске говорим о главных трендах 2025 года: как брендам оставаться релевантными, почему маркетинг всё чаще работает на уровне команды, а не только рекламы, и зачем бизнесу снова становиться «своим» для аудитории. Спикеры выпуска: ⭐️ Роман Пустовойт — Совладелец агентства Human Code, директор по стратегии, преподаватель в Высшей Школе Экономики, Высшей Школе Бренденга и Ферме ⭐️ Олег Деркачёв — Член Гильдии Маркетологов, директор NPF CREATIVE GROUP Таймкоды видео: 00:00 — Роль маркетологов и доверие к брендам 03:15 — Состояние рынка: проблемы, кадры и тренды 07:01 — HR и кризис доверия 11:44 — Микрогруппы, локальность и прозрачность 18:15 — Идентичность бренда и локальные примеры 26:39 — Микросегменты, маркетплейсы и агрегаторы 38:45 — Потребительская культура и сенсорный маркетинг 48:10 — Тренды в маркетинге и финальные выводы