Сергей Мезенцев: кринж-маркетинг, реклама Авиасейлс в «Беременна в 16», вода с привкусом Death Metal

Аватар автора
Пропустить рекламу
Пропустить рекламу — шоу про лучший контент из мира маркетинга, брендов и креатива. Вы можете пропускать рекламу, где угодно, потому что всё самое интересное мы покажем вам здесь! Продолжаем рубрику «Кринж-маркетинг»: обсуждаем смелые и неоднозначные рекламные кампании известных брендов. Сегодня у нас в гостях Сергей Мезенцев — человек, познавший рекламу со всех сторон: и придумывать, и сниматься, и продвигать свой бренд. 00:00 В этом выпуске  01:10 Бренд воды от Сергея Мезенцева — «Нахрен сахар, нахрен всё вредное» 03:30 Что такое кринж-маркетинг? 05:00 Ролик на День Матери от Skittles 09:37 Культовая реклама Skittles с жирафом 12:19 Реклама Twix, получившая Каннского Льва 16:25 Бургер Кинг определяет уровень похмелья  19:17 Aviasales снова интегрировались в «Беременна в 16» 26:42 Трусы для рок-концертов от Liquid Death 31:30 Минутка ненависти к сахару от Liquid Death и Сережи 37:00 Бьюти процедуры от Coors Light 42:12 Кринж года — ребрендинг Jaguar 46:56 Реклама Phillips с Сережей Мезенцевым 51:00 Тёплые прощания  Наши аккаунты в соцсетях, запрещенных на территории РФ:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0