Блейк Андерсон-Бунтз про основы гостиничного девелопмента и опыт отельера с 1994 г.
Гостеприимные истории
Гостеприимные истории - приглашение в предприимчивую реальность героев выпуска, с искренними выводами, смыслами и рецептами успеха. Рубрика #ГостеприимныеИстории Блейк Андерсон-Бунтз , ген. дир. Hospitality Management, глав. ред. Hotel Report, управляющий Horwarth HTL Осло. Прошел весь путь отельера - от работы на стартовых позициях до управления отелями и создания собственного бизнеса. Начал свою карьеру в 1994 в сети Radisson SAS Hotels & Resorts, где получил фундаментальный опыт, дойдя до должности Заместителя Регионального Директора Rezidor Hotels & Resorts в странах России, Балтии, Финляндии и СНГ. Блейк эффективно применяет на российском рынке иностранный опыт, проверенный годами и делает ставки на самые смелые и перспективные проекты. Валентина А. Осокина - основатель Wellbeing Marketing Lab, развивает гостиничные бренды и маркетинговые коммуникации с 2008 г. Реализовала масштабные проекты в России, Марокко, Болгарии, Вьетнаме, на Мальдивах. Применяет опыт работы в таких top-luxury сетях как Six Senses, Soneva, Kempinski. Обучает и усиливает стратегии продаж и маркетинга для гостиниц, девелоперов и территорий. Социальные сети: 00:36 Кто такой Блейк Андерсон Бунс 01:38 Бренд и маркетинг гостиницы 03:44 Сила концептуального маркетинга и проблемы отсутствия 07:29 Производство эмоций 09:26 Критичный период первые два-три года 11:17 Сложности в определении маркетинговых бюджетов и их эффективности 13:00 Убытки и доходы 15:14 Дополнительные затраты 16:08 Как...