Прямая речь об особенностях конструкции грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
ROLLINGSTOCK Agency
В сюжете для телеканала «Техно-24» начальник департамента конструкторских разработок и исследований «Уральских локомотивов» (входят в «Синара – Транспортные Машины») Дмитрий Лимонов подробно рассказал о различных конструкторских решениях, примененных в электровозе. Так, особенностью является двусторонняя зубчатая передача в колесно-моторных блоках. По словам Лимонова, она позволяет исключить скручивание оси при передаче через одно колесо, защитить двигатель от воздействия вибраций и повысить надежность. Также была переработана подвеска: изменено расположение пружин и введены дополнительные диссипативные элементы, обеспечивающие гашение вибраций на неровном пути. Кроме того, в 3ЭС8 впервые был применен несущий кузов, что обеспечило компактность и меньший вес. Видео: Техно-24