Как клиентский сервис влияет на МИЛЛИАРДЫ? Как измерить клиентский опыт?

Аватар автора
шоу Осташова
В этом выпуске подкаста у меня в гостях Иван Микрюков – эксперт по клиентскому опыту и сервису в крупных компаниях с внушительными оборотами. Мы подробно разобрали, как правильно выстраивать клиентский путь, чтобы бизнес развивался, увеличивал прибыль и повышал лояльность аудитории. Во многих компаниях уделяют внимание маркетингу и продажам, но забывают о главном – удержании клиентов. Мы обсудили, как компании могут увеличивать свою прибыль, улучшая клиентский опыт, почему счастливые сотрудники генерируют счастливых клиентов и какие метрики важно отслеживать, чтобы сервис стал конкурентным преимуществом. Что обсуждаем в выпуске? 🔹 Что такое клиентский опыт и почему он так важен для бизнеса 🔹 Как правильно выстроить клиентский путь – от первого касания до покупки 🔹 Почему клиенты уходят, и как этого избежать 🔹 Как маркетинговое позиционирование влияет на восприятие бренда 🔹 Роль искусственного интеллекта в клиентском сервисе 🔹 Основные ошибки, которые совершают компании, теряя клиентов 🔹 В чем разница клиентского сервиса в России и в Европе 🔹 Как компании могут ускорять обслуживание и почему время – ключевой показатель 🔹 Исчезнет ли наличка в будущем? 🔹 Почему история и эмоции – основа сильного бренда 🔹 Чем удивлять зумеров, чтобы они оставались с брендом Клиентский сервис – это не просто «добро пожаловать в наш магазин», а целая система, влияющая на рост бизнеса. От того, насколько грамотно выстроена работа с клиентами, зависят продажи, репутация, повторные покупки и в...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0