Волков по полной гамает в Русы против Ящеров 2
Точка сборки
Самый главный челлендж, который, я считаю, был у разработчиков — сделать уже не на коленке, но при этом не потерять шарм первой части, которая привлекла людей своей безбашенностью. Такой анти-корпоративный метод, когда единственный критерий — прикольно или нет. К сожалению, как только появляются эти ваши менеджеры и аналитики, трушность уходит — люди это прекрасно чувствуют! Так вот. Всё норм, чуваки! Русы всё так же прекрасны! Более того, ржаки стало на порядок больше (но хотеть ещё больше!), озвучка всё так же самобытна (причём озвучена также английская и китайская версия), музон — огнище! Разрабы бережно перенесли, развили и улучшили сильные стороны. Так держать! Проект потенциально культовый. Даже более — это франшиза, а не игра. И вообще, Русов надо рассматривать как культурный феномен, который при должном усердии будет проецировать "мягкую силу" России на весь мир. Всё как госы и просили, только без бюджетов в ярд, за свой счёт и не на сурово-серьёзных щщах. Игру буквально можно разбирать на мемы и комментировать ими мировые события. А если разработчики будут делать DLC на остроактуальные темы, да с английской озвучкой — проект может вообще стать медиа-бомбой глобального масштаба. Вот так красиво, как мы любим — ассиметричный ответ в духе беспилотников с двигателями от мопедов. Вы там тратите охулиарды на AAAA, а мы рвём смекалкой! И если уж о настоящем патриотизме — надо в наших патриотичных русских сторах отдельную сортировку по критерию "сколько русских берёзок...