Поисковая аналитика: как находить точки роста в online. Пошаговая инструкция. Эфир 20.03.25

Аватар автора
Бизнес, маркетинг и деньги - Александр Воробьев
В этом эфире Александр Воробьёв и Алексей Васильев рассказывают о том, как с помощью поисковой аналитики сделать ваш сайт лучше и привлечь больше клиентов из интернета. На примере удобного инструмента SEOWORK вы узнаете, как анализировать рынок, конкурентов и находить точки роста для вашего бизнеса. В видео мы обсудили: ◉ Что такое поисковая аналитика и зачем она нужна ◉ Как определить самых успешных конкурентов и изучить их стратегию ◉ Как сезонность влияет на спрос (на примере медицины) ◉ Как улучшать сайт, учитывая факторы ранжирования в Яндексе и Google ◉ Как тестировать гипотезы и SEO-решения на сайте ◉ Что эффективнее: платная реклама или органический поиск ◉ Что такое «колдунщики» Яндекса и как в них попасть ◉ Как реклама и SEO помогают друг другу (с примерами из практики) ◉ Стоит ли делать сайты на одинаковых шаблонах и как проводить аудит сайта ◉ Как спрогнозировать, сколько клиентов привлекают конкуренты Важные и полезные ссылки: Другие бесплатные продукты от digital-агентства Onpeak. Таймкоды: 0:00 - Приветствие 6:03 - Что такое органическая выдача 7:22 - Какие метрики важны для анализа поискового трафика 9:57 - Как распределён спрос по медицинским направлениям 11:00 - Анализ конкурентов: кто лидирует на рынке 12:09 - Воронка продаж конкурентов на примере СМ-Клиники 12:32 - Анализ сезонности спроса по направлениям 13:18 - Детальный анализ спроса по услугам стоматологии 14:19 - Оценка факторов ранжирования страниц сайта 16:08 - Как тестировать SEO-гипотезы...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0