С насыпного на промподшипник. Переделка велосипедного колеса своими руками без замены втулки. Подшипник под трещотку для усиления оси
Канал велопутешествий и походов
Переход от насыпного подшипника к промышленному подшипнику в заднем колесе велосипеда — это важный шаг, который может существенно повлиять на качество поездки, долговечность компонентов и общую надежность велосипеда. На первый взгляд может показаться, что такие изменения не имеют особого значения, однако при углубленном рассмотрении становится очевидным, что преимущества промышленного подшипника значительно превышают его начальные затраты и усилия, необходимые для установки. Во-первых, основной проблемой насыпного подшипника является его уязвимость к воздействию влаги, грязи и пыли. В обычной эксплуатации велосипеда, особенно в условиях плохой погоды или на сложных маршрутах, насыпной подшипник может быстро изнашиваться, что приводит к увеличению трения и, как следствие, снижению эффективности передачи энергии на заднее колесо. Появляются ненужные люфты. При этом насыпные подшипники требуют регулярного обслуживания, включая смазку и потенциальную замену, что добавляет дополнительные затраты и время на уход за велосипедом. Лишь несколько простых шагов, и вы можете перейти на промышленные подшипники, которые представляют собой более совершенное решение. Промышленные подшипники, как правило, герметизированы, что обеспечивает защиту от внешних факторов. Это значит, что они менее подвержены коррозии и другим видам износа, а также требуют гораздо меньшего ухода. Таким образом, вы существенно увеличиваете срок службы заднего колеса и всего велосипеда. Кроме того, промышленные...