Долой «мёртвые» соцсети: как НКО выстроить информационное продвижение

Аватар автора
Добро.Медиа
Официальный сайт и странички во всех популярных социальных сетях – привычный набор для любой организации. Однако не каждая интернет-страница привлечёт внимание благотворителей и волонтёров. А если соцсети «мёртвые» и последний пост опубликован в прошлом месяце, то и доверие среди россиян завоевать будет непросто. Законы и тренды информационного продвижения обсудили:  Олег Никитин, директор по специальным проектам VK Юлия Загитова, основатель проекта «Медиашкола НКО» Подкаст подготовлен Ассоциацией Добро.рф совместно с Добро.Медиа при поддержке гранта Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0