Искусственный интеллект: от здравоохранения до дорожного контроля
Первый Тульский
За сутки в единый контактный центр области поступает до 7 тысяч таких звонков – примерно по 200 на одного сотрудника. Если каждому клиенту уделить хотя бы 5 минут, то на это не хватит и 2 рабочих дней. Выручают операторов идеальные коллеги, которые не устают, не болеют и не ошибаются. Это голосовые роботы, которые отрабатывают каждое 2 обращение на линиях Минздрава, МФЦ, центра занятости и телефона доверия Губернатора. Система распознает человеческую речь и помогает записаться на прием. Система умеет самостоятельно обзванивать абонентов – например, предупреждает о плановых и аварийных коммунальных работах или напоминает о записи к врачу. Уже сейчас робот может заменить 75 операторов, и его продолжают совершенствовать. Внедрение систем искусственного интеллекта обсудили на оперативном совещании у Губернатора. В той же медицине цифровые ассистенты помогают ставить диагноз в 2,5 раза быстрее. Есть алгоритм и для непрерывного мониторинга пациентов. Искусственный интеллект анализирует медицинские карты и выявляет сердечно-сосудистые риски по 150 критериям. Он выделяет клинические признаки и формирует подсказки по обследованию и лечению. В дорожной сфере искусственный интеллект применяют с 2021 года. Сейчас мобильные комплексы мониторят инфраструктуру и фиксируют нарушения правил парковки. А вместе с дорожными камерами и умными светофорами они образуют интеллектуальную транспортную систему, которая автоматически управляет трафиком. Она подбирает режим светофоров, координирует...