Персональный бренд в кинологии — Как создать и выделиться среди других?
Dogville
В этом подкасте мы поговорим о питомнике собак в контексте персонального бренда. У нас в гостях — Макарова Ольга, руководитель питомника «La Flor Peonia» и заводчик породы лаготто-романьоло. Ольга поделится с нами своей историей и расскажет о творческом подходе в организации совместных мероприятий с коллегами и владельцами своих щенков. Таймкоды: 00:00 — В этом видео 02:03 — Ольга Макарова – заводчик лаготто-романьоло, питомник «La Flor Peonia» 02:34 — Как Вы решили начать заниматься разведением собак? 03:22 — Как у Вас появилась первая собака? 11:49 — Вы не переживаете за то, что Ваши дети тоже захотят заниматься разведением собак? 13:14 — Отражается ли на детях наличие собак в доме? 14:51 — Почему Вы решили оформить свой питомник? 17:12 — Как Вы выбирали название для питомника? 20:32 — У каждой породы собак — свои владельцы. Какие Ваши? 24:21 — Чем обусловлена высокая цена на породу лаготто-романьоло? 29:50 — Как донести до людей, что собака не может стоить дешево? 34:43 — Как Вы создали свой бренд в рамках разведения собак? Как относитесь к конкуренции? 38:41 — Где Вы черпаете вдохновение для развития? 40:19 — О встречах с владельцами, организации праздников и мероприятий. 44:44 — Для Вас питомник и свой мерч — коммерческая «история» или реализация творческих потребностей? 46:54 — Про ведение социальных сетей питомника 52:39 — Про хейт и зависть 56:55 — Как Вы смогли в 2023 году завоевать титул чемпиона мира с учетом закрытых границ? 01:17:20 — Что Вы бы...