MAN выдал новый двигатель. DAF стал экономичнее. Mercedes eActros проехал по Северу 📺 «Новости с колёс» №3212

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Телеканал «Авто Плюс» давно не посвящал выпуски новостей грузовому автопрому Старого Света. Но сейчас произошло событие, которое точно нельзя обойти стороной: MAN презентовал совершенно новое поколение больших дизелей: семейство D30. Представители компании подчёркивают: это последний новый ДВС — всякие работы по разработке перспективных двигателей внутреннего сгорания остановлены, так как впереди комтранс ждёт плавный переход на электрическую тягу. При этом пресловутый даунсайзинг, которым долгое время бредили мотористы всех компаний, забыт: на смену двум моторам объёмом 9 и 12 литров приходит единое 13-литровое семейство отдачей от трёхсот восьмидесяти до пятисот шестидесяти сил. Имея коэффициент полезного действия выше 50%, новинка получилась намного экономичнее предшественников. Так, флагманский тягач MAN TGX, будучи оборудован агрегатом D30, расходует сразу на 5% меньше топлива. Интересен объём вложений: чтобы запустить производство, MAN потратил четверть миллиарда евро. Впрочем, траты оправданы. Немцы уверяют, что надёжные экономичные дизели ещё долго будут нужны грузовому транспорту. На момент своего появления грузовики DAF нового поколения были на 10% эффективнее своих без того эффективных предшественников. Теперь, благодаря серии инноваций, экономия топлива увеличилась ещё на 3%! Дальнейшая оптимизация затронула трансмиссию. А кроме того, голландский производитель расширил базовую комплектацию, куда вошли зеркала вместо камер, полный аэродинамический пакет...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0