ВЫ УЧИЛИ НЕ ТЕХ. Главная ошибка #HR и T&D в корпоративном обучении #обучение
Маркетинг Whoяркетинг
Классика жанра в обучении сотрудников: учили не тех, не тому, тратили бюджет не на то, и не туда. Разбор на простом кейсе с фундаментальными выводами. = = = = = Статьи про HR-маркетинг: = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Общая постановка проблемы 1:32 - Спасибо коллегам по "кружку Щедровицкого" 2:07 - Условия кейса: типичный рашнбизнис в виде мелкой компании-импортера в условном Горно-Алтайске с собственным микро-ритейлом в состоянии кризиса 3:51 - Почему именно такой кейс и почему начинаем с мелочи 4:45 - Анонс сенсационных выводов про корпоративное обучение, HR, T&D и бюджеты на обучение сотрудников 6:12 - Микроимпортер беговой обуви в условном Горно-Алтайске: детальный портрет компании и предпосылки к антикризису 9:40 - Выбор кроссовок XTEP как замена "вторым эшелоном" мэйджоров типа Adidas и Nike и как весьма рисковая ставка для компании 11:40 - Структура компании по должностям, их портреты и функционал 14:56 - Главные риски для компании в изменившихся условиях, которые влекут за собой потребность в срочном обучении 18:05 - Постановка проблемы: главные страхи собственника бизнеса. От страха за продажи совсем нового продукта до работы с Китаем и страха за компетентность персонала 23:25 - Разбираемся с мотивацией по должностям внутри компании - можно и нужно ли обучать этих людей 37:10 - Сенсационные выводы про критическую ошибку HR и T&D в корпоративном обучении: учат не тех, бюджеты выделяются не так и не на то = = = = = Связаться с автором / запросить...