ПОЧЕМУ ВАШУ ПРОФЕССИЮ НЕ ЦЕНЯТ? Разбор на примере HR, учителей, журналистов и тренеров #профессия

Аватар автора
Маркетинг Whoяркетинг
Проблема отсутствия уважения к профессии - сложная и комплексная. Фактически для этого требуется изменение рынка труда и изменение мышления представителей перечисленных выше профессий. А затем уже мышления тех, кто их будет нанимать. Начиная от формирования понятных критериев "как отличить проходимца от профи". Продолжая поиском и сбором измеряемых показателей, влияющих на финансы, на должности и бонусы конкретных лиц и на устойчивость организации. Если показатели не находятся сразу – значит, через построение четких логических связей и дальнейшее обоснование на их базе собственной нужности. = = = = = Статьи про HR-маркетинг: = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Введение 0:44 - Три группы HR-ов и спортивных тренеров: Середняки, Одаренные и Дебилы 2:53 - ПРОБЛЕМА 1: ОБРАЗОВАНИЕ 5:54 - ПРОБЛЕМА 2: САМОМНЕНИЕ 7:36 - ПРОБЛЕМА 3: КАК ОТЛИЧИТЬ "ОДАРЕННОГО" ОТ "ДЕБИЛА" ПРИ НАЙМЕ? ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ВЫЯВИТЬ РЕАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛА? 13:24 - ПРОБЛЕМА 4: "ЦЕНТР ЗАТРАТ" ВМЕСТО "ЦЕНТРА ПРИБЫЛИ", "ЦЕНТРА ИНВЕСТИЦИЙ" ИЛИ "ЦЕНТРА СНИЖЕНИЯ РИСКОВ". 16:40 - ПРОБЛЕМА 5: КУЛЬТУРНЫЙ КОД И САМОУВАЖЕНИЕ 17:22 - Выводы = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@zohomail.eu = = = = = = Контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен людям следующих должностей и родов занятий: директор, генеральный директор, собственник бизнеса, акционер, биздев, директор по развитию, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам, менеджер по...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0