Как не слить деньги, меняя нишу или ценовую политику? Готовый калькулятор для бизнеса!
Мария Богданова Финдруг
Предприниматели часто сталкиваются с ситуацией, когда хочется изменить нишу, пересмотреть ассортимент или обновить ценовую политику, но непонятно, сколько и какие товары теперь нужно продавать, чтобы не уйти в минус. >> Одни идут методом проб и ошибок, теряя деньги, другие долго просчитывают все вручную, но так и не приходят к четкому пониманию, какая стратегия сработает лучше Чтобы упростить этот процесс и дать вам инструмент для быстрого и точного анализа, я подготовила универсальный калькулятор, который поможет рассчитать, какое количество товаров или услуг при какой цене обеспечит вам нужную прибыль. 👉🏻 Вы сможете поиграться с ценами, объемами продаж, маржинальностью и разными стратегиями, чтобы увидеть, какая модель подходит вашему бизнесу. Этот инструмент учитывает постоянные и переменные расходы, себестоимость и позволяет моделировать разные варианты: ✔️ что будет, если снизить цену, а что — если поднять? ✔️ насколько изменится прибыль, если сделать упор на дешевые продукты и продавать их в больших объемах, или наоборот — оставить меньше позиций, но с высокой маржинальностью? Такой анализ поможет вам избежать ошибок и четко понимать, какие цифры ведут к желаемому результату. Калькулятор универсальный и подойдет для любого бизнеса — его легко адаптировать под маркетплейсы, розничную торговлю или услуги. В видео я подробно объясняю, как им пользоваться, какие данные вносить. Если вы хотите принимать решения не наугад, а на основе четких расчетов...