Как вырастить продажи на WB на 26% за пару простых шагов?
JVO — комплексная платформа управления e-com
Казалось бы, топовые позиции в поиске на маркетплейсе Wildberries обеспечены крупным брендам. Но без правильной аналитики и автоматизации даже они теряют выручку. Руководитель группы продаж JVO Яков расскажет, как Laretto — бренд № 1 в категории «головные уборы» на Wildberries смог нарастить продажи на 26% всего за месяц. А кто мы такие, чтобы мешать продажам расти? 😏 Как 3 менеджера смогли управлять гигантской товарной матрицей с помощью платформы JVO? Все ответы в нашем видео разборе кейса клиента JVO 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 – Как JVO увеличили выручку Laretto на маркетплейсе Wildberries 00:45 – О компании Laretto 01:22 – Какие были основные проблемы в товарной матрице Laretto 02:09 – Что делали Laretto? 02:41 – Как помогали JVO? 03:45 – Результаты кейса клиента 04:17 – Что помогло бренду Laretto добиться нужных результатов? 04:48 – Что можно взять из этого кейса для своего бренда? 👉🏻 Ссылки: 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсов формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com. #wildberries