Как заработать на маркетплейсах в 2025 году? Тренды, ИИ, конкуренция и стратегии успешных селлеров!
Виктория Гайсарова
В этом выпуске мы разбираем, как развиваются маркетплейсы Wildberries, Ozon и другие в 2025 году, кто из них станет лидером и как новичку запустить свой магазин с нуля. Наш гость – Никита Пытько, эксперт в сфере e-commerce, Компания Никиты продала на 3 млрд на маркетплейсах в категории Fashion Никита Пытько расскажет, как искусственный интеллект помогает предсказывать тренды и выбирать прибыльные товары с наценкой 400%. В этом выпуске: ✅ Какие ошибки мешают селлерам зарабатывать больше 1 млн рублей? ✅ Как бороться с конкуренцией на маркетплейсах? (бренд, самовыкупы, реклама, лайфхаки) ✅ Как правильно настроить карточку товара и получить первые отзывы? ✅ Какие налоги, комиссии и сборы важно учитывать, чтобы не уйти в минус? ✅ Как эффективно распределять рекламный бюджет? ✅ Секретная методика поиска товаров без конкуренции от Никиты Пытько Также обсудим, что ждет селлеров в ближайшие годы, как изменится рынок маркетплейсов и к чему готовиться предпринимателям. 👉 Подписывайтесь, ставьте лайк и пишите в комментариях, какие вопросы вас волнуют больше всего! Тайм коды: 00:00 о чём 01:25 представление гостя Никита Пытько основатель компании MA Decigi 01:57 новости маркетплейсов WB, Ozon и Ламода 02:59 какие площадка наиболее эффективная и оптимальная по стоимости 04:27 как увеличить продажи на маркетплейсах 05:39 важность нетворкинга для начинающих селлеров 08:29 что помогает новичкам зарабатывать больше на маркетплейсах 09:18 основной канал продвижения на маркетплейсах...