Как стать поставщиком Lamoda? Бренд, контент, качество — ключи к успеху

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
«Мы продаем не просто одежду, мы продаем бренды» – часто повторяет Евгений Богданов, директор по управлению категориями «Одежда» и «Спорт» в Lamoda. Как не тратить время, а продавать больше на Lamoda? С обычным ассортиментом так просто не попасть — есть нюанс, о котором говорит Евгений: «Если начинающие поставщики хотят прийти на маркетплейс Lamoda с футболками по 900 рублей из Китая, то вы потерпите не удачу. А если у вас готовый бренд, со сторителлингом, со своим ДНК, то у вас большой шанс стать поставщиком Lamoda». В этом выпуске подкаста «Голос e-com» от JVO говорим с Евгением о главном: — как современные технологии и инновации помогают Lamoda оставаться на пике развития российского e-commerce, — как устроено ранжирование товаров и почему качество контента критически важно для конверсии, — какие зарубежные e-com бренды могут стать источником вдохновения, — как сохранить баланс между собственными торговыми марками и партнёрскими брендами. Подкаст будете полезен тем, кто готов разбираться в e-commerce и строить fashion-бренд, который не потонет в первые месяцы запуска. 👉🏻 Навигация по видео: 01:22 – Какие особенности современных технологий у российского e-commerce? 03:27 – Какие современные технологии использует Lamoda? 06:08 – Какие новые функции разрабатывает Lamoda? 07:50 – Как работает ранжирование в Lamoda? 11:19 – Как стать поставщиком Lamoda? 14:44 – Как сделать бренд? 20:43 – Какие критерии создания контента для поставщиков Lamoda? 23:50 – Влияет ли...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0