Иридиевые свечи зажигания для современных двигателей G4FJ/G4FP/G4KJ/G4KN/G4NH холдинга KIA/Hyundai.

Аватар автора
Три Корейца
Всем привет, сегодня поговорим о свечах зажигания для современных двигателей G4FJ/G4FP/G4KJ/G4KN/G4NH холдинга KIA/Hyundai. Свечи для современных моторов иридиевые. Все свечи, представленные в обзоре одинаковы по размерам, резьбе, сопротивлению. Но можно ли устанавливать одни свечи вместо других? Рассмотрим более подробно, какая свеча устанавливается на тот или иной двигатель. Первый в нашем списке двигатель G4FJ линейки Gamma устанавливался на Sportage/Tucson/Ceed/Seltos/Kona/Veloster/Soul. Двигатель объемом 1.6л. установлена Twin Scroll турбина BorgWarner, система прямого впрыска GDi, система фазорегуляции dual CVVT на впускной и выпускной распредвалы, масляные форсунки охлаждения поршней, степень сжатия 9,5:1. Установлены иридиевые свечи 1884908080 NGK - SILZKR8E8G Калильное число 8, зазор между электродами 0,8мм. Следующий двигатель G4KJ линейки Theta устанавливался на Optima/Sonata/Santa Fe/Sorento/Sportage. Двигатель объёмом 2,4л. атмосферный, установлена система прямого впрыска GDi система фазорегуляции dual CVVT на впускной и выпускной распредвалы, Балансирные валы, степень сжатия 11,3:1 Установлены иридиевые свечи 1884911070 NGK – SILZKR7E11 Калильное число 7, зазор между электродами 1,1мм. Еще один двигатель линейки Theta G4KN, но уже более продвинутая версия Smartstream устанавливался на K5/Sonata/SantaFe Двигатель объёмом 2,5л. атмосферный, установлена система прямого и распределенного впрыска топлива GDi + MPi система фазорегуляции dual CVVT на впускной и...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0