Как Боржоми превратила обычную минералку в премиальный продукт?
Market Power
Боржоми – пожалуй, самая известная в России компания, которая выпускает минеральную и питьевую воду. Помимо одноименного бренда владеет не менее известными марками Святой источник и Моршинська. На Московской бирже торгуются облигации Боржоми. Боржоми входит в мировую десятку крупнейших производителей воды, продавая полтора миллиарда бутылок в год. Компания продает минеральную и питьевую воду дороже, чем в среднем по рынку. Например, ценник бутылки Боржоми в пять раз выше, чем у обычной воды, а стоимость Святого источника и Моршинська – на 10% больше, если сравнивать с аналогами. У компании есть серьезные риски. Боржоми часто становится жертвой конфликтов между странами. Так, например, в 2006 году Роспотребнадзор запретил импорт Боржоми. Также из видео ты узнаешь: 0:56 – историю Боржоми 1:35 – конкурентные преимущества 2:04 – риски компании 2:35 – что будет с Боржоми Дисклеймер Данное видео демонстрируется исключительно в информационных целях и не является инвестиционной рекомендацией, рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг, а также не является предложением, обязательством, побуждением к совершению каких-либо действий на финансовом рынке. Зрители самостоятельно принимают все инвестиционные решения и несут ответственность за результат своих действий, совершенных после просмотра данного видео.