Как одна игра погубила разработчиков MGR, NieR и Bayonetta | История провала Babylon's Fall
TVG
Код: TVGSTALC2025 Platinum Games сегодня находится в ужасном положении. Компания, ответственная за Metal Gear Rising, Nier: Automata, Bayonetta и Astral Chain растеряла почти всех ключевых разработчиков. Кажется, что в ней не осталось никого, кто мог бы создать новый шедевр. Но почему так произошло? Что стало поворотной точкой в истории компании? Добро пожаловать на TVG. В этом ролике мы постараемся выяснить, как всего одна игра смогла погубить Platinum Games. Ещё больше контента тут: Содержание: 00:00:00 Конец Platinum Games? 00:03:00 Куда двигаться после успеха Nier? 00:04:12 Делать игру-сервис, конечно же! 00:08:46 Крутая боевая система 00:12:46 И бессмысленный геймплейный цикл 00:14:29 Посредственная история в уникальном сеттинге 00:16:07 Кто во всём этом виноват? 00:16:07 Рецепт провала 00:20:07 Anthem смеется последней 00:21:41 Гуманитарная помощь от Final Fantasy 00:22:27 Babylon&Fall - это катастрофа 00:24:41 На что надеяться - неясно 00:25:30 (Не) островок стабильности 00:27:06 Начало разработки Bayonetta 3 00:29:28 Начало потока проблем 00:31:18 Всё настолько плохо? 00:34:03 Сумрачный японский гений 00:37:39 Похороненная Babylon&Fall 00:39:08 Мультивселенная Bayonetta 3 00:44:01 Лже-Байонетта 00:45:10 Мастер-класс по созданию экшена 00:48:47 Три персонажа лучше одного 00:51:22 Кризис миновал? 00:52:28 Казалось, что всё нормально (зря) 00:53:40 Спин-офф Bayonetta 00:56:13 Final Fantasy XVI от Platinum Games 00:58:13 Позитива не будет 00:59:01 Уход Камии...