На Suzuki Jimny по снежной целине
Журнал 4x4Club
Советские учёные утверждали, что на снегу автомобиль с независимой подвеской имеет ряд преимуществ по сравнению с мостовым, но мы с Suzuki Jimny решили опровергнуть это архаичное заблуждение. Вы наверняка и без нас много знаете об этом автомобиле, но тем не менее давайте вкратце напомним с чем нам придётся иметь дело морозным январским днём в лесах ближайшего Подмосковья, которое, понятно, не Сибирь, но снега за эти дни намело по колено. В общем, достаточно, чтобы найти пределы проходимости Jimny. Итак, масса 1 435 килограммов. Это, разумеется, мелочь, вес седока в этом случае может оказаться даже важнее, но всё же. Неразрезные мосты не самые компактные, да и корпус дифференциала у той же LADA Niva Legend поменьше. Пружинная подвеска, опять-таки, не шедевр артикуляции. Довольно массивные рычаги, выдерживающие колоссальные нагрузки, рама с парой дополнительных укосин, классическая трансмиссия с понижайкой, очень нужная зимой противобуксовочная, с не менее важной функцией отключения. Что ещё? Длинные двери, которые не заходят за порожки (иначе в глубоком снегу их было бы не открыть), развитые бампера со скошенными нижним гранями. В заводской комплектации защит сзади нет, только бак закрыт 1,5-миллиметровым листом, который проминается рукой. Низко висящий задний номер – кандидат на мгновенную потерю. Мотор (1.5 л, 102 л. с.) легко крутит полнопрофильную резину 195/80 R15, с классическим скандинавским рисунком и шипами. Мотору помогает автоматическая трансмиссия и понижающая...