Дресс-код, HR-маркетинг и российские заводы
Маркетинг Whoяркетинг
Китайские заводы подсуетились заранее очевидными для "торгашей" вещами и сервисом, делают клиенту удобно и обеспечены крупными заказами. А российский завод пытается прогнуть клиента под себя и сосёт писю. Равно как и с дресс-кодом, когда каргокультисты от рашнбизниса пытались его навязывать по поводу и без (то есть без понимания, без обоснования, без готовых решений и кооперации с фэшн-ритейлом), а потом обнаружили, что кодеры либо у тебя работают в свитерах и джинсах, либо ты вообще не можешь набрать IT-департамент. = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@zohomail.eu = = = = = = Николай Кисляков, маркетинговое бюро Фактура Сайт агентства - faktura.su = = = = = = Контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен людям следующих должностей и родов занятий: директор, генеральный директор, собственник бизнеса, акционер, биздев, директор по развитию, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам, менеджер по продажам, директор по маркетингу, маркетолог, маркетинг менеджер, отдел интернет-маркетинга, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела интернет-маркетинга, менеджер по маркетингу, операционный директор, исполнительный директор, бизнесмен, бизнесвумен, таргетолог, директолог, специалист по продвижению, менеджер по продвижению на маркетплейсах, SMM-специалист, SMM-менеджер, руководитель отдела SMM, SEO-специалист, руководитель SEO, начальник SEO, арбитражник, CPA-менеджер...