Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
Вместе с ритейлерами, крупными брендами-производителями и экспертами из компании JVO на вебинаре обсудили следующие вопросы и дали практические рекомендации: – Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?) – Почему важно знать причины падения и роста? – Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски? – Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница? – Основные факторы роста и падения? – Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче? – Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5) – Сервисы JVO - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает? – Кейсы Во встрече приняли участие: – Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – Александр Штеренлихт, Генеральный директор СвиссФарм, компании производителя косметики и бытовой химии – Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» – Наталья Алексеева, MASCOTTE, руководитель направления по работе с Wildberries Ведущая эфира — Ольга Жукова, Главный редактор New Retail #newretail

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0