Как построить компанию номер 1 - Андрей Всеволодович Курбатов в эфире Андрея Чишко #стратегия
Андрей Всеволодович Курбатов
Андрей Всеволодович рассказал про актуальность ценностно-смысловых технологий, которые были разработаны группой российских ученых по заказу правительства, и были проверены и апробированы в течение 20 лет в процессе большого государственного эксперимента. Риски предпринимателей, которые исключает ценностно-смысловая технология управления кадровым потенциалом: 1) потерю инвестиций, вложенных в развитие человеческого капитала (обучение персонала), которая происходит от того, что программы обучения могут устареть к моменту окончания 2) риск морального старения человеческого капитала 3) риск снижения эффективности бизнеса из-за отношений внутри коллектива по причине устаревшего культурного кода 4) риск снижения производительности труда из-за устаревшей системы производственных отношений Стратегия достижения статуса компании номер 1 Этапы реализации проекта: 1️⃣Провести сессию ценностно-смыслового проектирования. 2️⃣Разработать структуру управляющей компании. 3️⃣Утвердить программу подготовки кадров. 4️⃣Создание инструментов управления ценностно-смысловой культурой. 5️⃣Разработка системы экономических отношений внутри компании. Критерии успешной компании номер 1 + Способность оперативно реагировать на вызовы. + Антикризисное и устойчивое развитие. + Повышение социально-экономических показателей. + Минимизация рисков в условиях неопределенности. Телеграм Андрея Всеволодовича @meaning_school