✅КОНКУРЕНТ Монжаро? Подробно про новый Changan CS75 PLUS 2025 года! Часть 1: Платформа, Двигатель, КПП и Подвеска
Михаил Кульдяев
За предоставленный автомобиль спасибо компании ENcars! Присоединяйтесь: Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST ЭТО и есть НОВЫЙ Чанган CS75 ПЛЮС, а не то, что нам привезли! Changan CS75 Plus. Это не результат очередного рестайлинга машины образца 2019 года, а действительно новая модель. Кроссовер обрел другой кузов и заметно подрос в габаритах: длина стала больше на 70 мм (теперь 4770 мм), а ширина выросла на 45 мм (до 1910 мм). Хотя высота уменьшилась на 15 мм (до 1695 мм). Наиболее заметно приросла колесная база: с 2710 до 2800 мм. Changan CS75 Plus в дебютной версии турбочетверка 1.5, которая форсирована до 192 л.с. и 310 Нм (против 188 л.с. и 300 Нм у прежней модели). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод только передний. Бак 58 литров. В обновленной гамме впервые появится и подзаряжаемый гибрид с такой же силовой установкой iDD, как у кроссовера Changan Uni-K. Если это именно гибрид на фото. Она включает дефорсированный турбомотор 1.5 (170 л.с., 255 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен тяговый электродвигатель (150 л.с., 330 Нм). Совокупная мощность системы — «более 300 сил», но привод все равно только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч. Батарея на 28.39 кВт*ч. Если это не гибрид, а просто прошлое поколение, то на выбор есть два бензиновых турбомотора — объемом 1,5 л (188 л.с., 300 Нм) и 2,0 л (232 л.с., 390 Нм). Оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и только передним приводом.