Запись прямого эфира: Обучение самостоятельной деятельности АВА-терапия (прикладной анализ поведения)
Центр Мозаика
Как научить ребёнка проводить время самостоятельно и с пользой? Когда родители жалуются на то, что у ребёнка много самостимуляций, мы всегда уточняем, есть ли навык функциональной самостоятельной игры. Ведь это напрямую связано! В этом прямом эфире клинический директор филиала Мозаики в Санкт-Петербурге Марина Подгорная и ведущий аналитик Дарья Прокопенко рассказали: 🔹 Почему детей с РАС можно и нужно учить самостоятельной деятельности; 🔹 Как и с чего можно начинать обучение, как его можно усложнить; 🔹 И поделились идеями о том, чему можно научить детей разных возрастов! Тайм-коды: 00:03 Знакомство с ведущими эфира 00:12 Тема эфира 01:14 Что такое самостоятельная деятельность? Основные параметры 02:08 Зачем ребенку обучаться самостоятельной деятельности? 04:01 Какие задачи может решить специалист, обучая ребенка самостоятельной деятельности? 05:11 Обучение самостоятельной деятельности - залог самостоятельной жизни ребенка 05:33 Деятельность должна быть простой и интересной для ребенка и иметь четкое завершение 06:30 Пример: использование карточки “ВСЁ” и подсказок 08:06 Как усложнить деятельность? 08:09 Первое: манипуляция временем, продолжительностью деятельности 08:42 Второе: привлечение внимания взрослого, изменение дистанции между специалистом и ребенком 11:01 Третье: обучение новым навыкам и сюжетным играм 15:03 Использование визуального расписания во время игры 16:01 Каким видам деятельности можно научить малышей 1,5 лет? 20:45 Виды самостоятельной деятельности для...