2025 Peugeot 3008
CarAdvice
Peugeot 3008 третьего поколения стал первым носителем модульной платформы STLA Medium корпорации Stellantis и получил купеообразный кузов. Плавно изогнутый в сторону водителя, новый модный экран дополняется тем, что Peugeot называет i-Toggles. Они установлены на центральной консоли и состоят из 10 сенсорных кнопок, которые можно настроить для лучшего соответствия потребностям водителя и переднего пассажира. Это сократило количество обычных элементов управления до минимума, тем самым создав минималистский дизайн, чтобы показать, что меньше значит больше. Чтобы создать уютную атмосферу, Peugeot устанавливает фоновую подсветку по всей ширине панели приборов и дверных панелей. Ее можно настроить, выбрав один из восьми различных цветов, которые отражаются на настоящей алюминиевой отделке. Базовая версия Standard Range кроссовера Peugeot E-3008 имеет единственный электромотор на передней оси с максимальной отдачей в 157 кВт (213,5 л.с.) и 343 Нм, до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Ёмкость батареи — 73 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 525 км по циклу WLTP. Версия Long Range также имеет единственный электромотор на передней оси, но его максимальная мощность увеличена до 170 кВт (241 л.с.) при неизменном максимальном крутящем моменте (343 Нм). Ёмкость батареи — 98 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 700 км. Первую «сотню» Peugeot E-3008 Long Range набирает за 8,9 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Previous Двухмоторный...