Как обучить ребенка к правильному потреблению контента. Игры со ровесниками и в одиночку.
Свои Правила
Все мы родом из детства. Из своего детства мы точно знаем, что было хорошо, а что плохо, чего мы не хотим своим детям, а что считаем очень важным. Вот играть на улице, книжки читать – это хорошо. Но почему-то большинство детей не особо хочет следовать нашему представлению о правильном. Их поглощают бесконечный современный контент и гаджеты. И как тут понять, что с этим контентом делать? Может ли он сломать психику ребенка, и как вообще регулировать и дозировать его потребление? Чтобы получить ответы на эти и другие волнующие многих родителей вопросы, мы пригласили в рубрику Pro жизнь психолога, научного сотрудника лаборатории развития ребенка, исследователя детской игры Анну Якшину. Неисчерпаемый и разнообразный контент, который льется на головы наших детей - это новые возможности или приговор для детской психики? Нужно ли современным детям играть со сверстниками “вживую” или все уже успешно заменяет виртуальное пространство? Анна Якшина - психолог, научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, автор более 50 публикаций на тему дошкольного образования, автор шкалы “Поддержка детской игры”. Сертифицированный эксперт ECERS. Эксперт фестивалей «Давай играть» и «Круговерть». Автор курсов РМС «Поддержка детской игры» и «Продуктивная деятельность: как совместить детский замысел и обучение». В выпуске мы расскажем: - что необходимо сделать для мотивации ребенка к играм “в живую” - как научить ребенка играть с самим собой...