Куда идут наши ЗВОНКИ / прием заявок ЖКХ
Диван для Урбаниста
Как это работает... Специалисты по педагогике и образовательным технологиям говорят, после первого непонятого слова весь последующий текст становится непонятным и пропадает интерес. Данная аксиома работает и в обычной, бытовой жизни… У граждан, проживающих в жилом фонде, обслуживаемом нашей УК, нередко возникают вопросы по исполнению их заявок. В некоторых случаях граждане не желают оставлять заявки в АДС и звонят (либо приходят) напрямую к нам в контору. Мотивация в целом одинаковая – не хочется оставлять заявку «девочке», хочется сразу пообщаться со специалистом. Сегодня в рамках проекта «Диван для урбаниста» мы расскажем, как работает наша система приёма заявок. Работа нашего контактного центра выстроена в полном соответствии с требованиями жилищного законодательства. Кроме того, проект контактного центра ООО «ЖКХ» создавался в рамках внедрения Производственной системы «Росатом» в жилищно-коммунальную сферу нашего города. Программа называлась – «Бережливое ЖКХ», и в целом проект удачно реализован и работает по сей день.