Проблемы перевозок Закрытого города

Аватар автора
Диван для Урбаниста
Сегодня тема, наделавшая в конце прошлого года много шума. По ней высказывались официальные лица региональной власти, но объясняли они в целом, а нас интересуют частности – наш с Вами город. Транспортная реформа… Информация о возможном изменении маршрутной транспортной сети в городе Заречном появилась в социальных сетях в конце прошлого года и сразу вызвала бурю негодования. Претензии в основном сводились к двум моментам: - невозможность добраться до областного центра «прямым» маршрутом, т.к. якобы планировалось изменить конечную остановку, при этом некоторые районы города были бы охвачены только внутренними маршрутами; - ликвидация маршрутных такси (в быту «Маршруток») как класса. В итоге оказалось, что все попавшие в сеть данные являются всего лишь проектом и подлежат корректировке и обсуждению. Но, как известно, дыма без огня не бывает. Если есть проект (даже обсуждаемый), значит изменения будут. По ситуации вокруг новшеств мы пообщались с директором МП «Автотранс» Игорем Калячкиным. Выскажу своё мнение касательно маршруток. Не согласны – критикуйте! Маршрутки, в нынешнем виде, - архаизм. Они сделали своё дело в 90-х, в том числе, спасли горьковский автомобильный завод. Сейчас, конечно, «газельки» в классическом виде встречаются всё реже, и претензии о количестве маршрутных такси у меня в большей степени к областному центру. С «тремя» зареченскими маршрутками вопросов меньше, хотя, наверное, они и кусают хлеб Автотранса. В Пензе же количество маршруток создают хаос...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0