Подход узких мест для развития бизнеса
Консоль
Александр Стельмах, гендиректор Консоль.Про о том, как работает подход узких мест при развитии бизнеса. Детально рассказывает про подход, иллюстрирует на примере карты узких мест своей компании Книги: Элияху Голдратт, Джефф Кокс «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Уильям Детмер «Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию» Таймкоды: 0:00 Приветствие 1:08 Расскажи о себе: сколько лет ты в бизнесе, на каких позициях и что делал, что развивал? 3:25 С какими объемами выручки ты работал или привык работать? 4:48 Чем ты руководствуешься в управлении? Какие принципы у тебя сформировались за 20 лет? 7:34 Что такое подход узких мест? 11:13 Как выглядит этот подход в формате карты узких мест 16:15 Какие проблемы попадают в карту узких мест, а какие нет? 18:33 В чем отличие от дерева целей? 22:03 Как внедрить подход узких мест в компании? 28:45 Как дальше работать с картой узких мест после внедрения? 32:20 Как корректировать карту узких мест с течением времени? 35:11 Каковы границы применимости этого инструмента? 39:09 Выводы: при каких условиях карта узких мест сработает