IP-телефония, интеграция с CRM. Шоу «Платформа» 2 сезон, выпуск 11 — «АвтоПрофи»
UIS
В новом выпуске шоу «Платформа» поговорим о том, какие проблемы автобизнеса решает IP-телефония и как интеграция телефонии с CRM-системой автоматизирует процессы при работе с франшизами. «Платформа» — бизнес-шоу для собственников бизнеса о том, как приводить в отдел продаж больше лидов, расти в выручке и спокойно масштабироваться. Сегодня в эфире — Сергей Порваткин, владелец компании «АвтоПрофи». Компания устанавливает дополнительное оборудование на автомобили и продаёт франшизу. Это 10 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Сергей расскажет, почему будущее стоит за автоматизацией бизнес-процессов, как она влияет на успех собственной компании, какие инструменты помогают франшизам запуститься на ходу и сразу же начать продавать. Следите за беседой по таймкоду: 0:00 — Компания «АвтоПрофи» молодая, но уже продаёт франшизу. Как к этому пришли? 0:59 — Почему будущее — за автоматизацией бизнес-процессов и что она даёт? 1:57 — Как автоматизация помогает франшизам вести бизнес? 2:29 — Какие клиенты чаще всего приходят в «АвтоПрофи» и по каким источникам они находят компанию? 3:22 — С чего началась автоматизация в «АвтоПрофи»: какие инструменты изначально внедряли и почему выбрали UIS? 4:57 — С помощью каких инструментов разделяют клиентов внутри компании? 5:34 — Сергей даёт определение слову «клиент» 6:06 — Рубрика «Небольшая экспертиза» 6:28 — Интегратор Артём Павлов показывает, как он разбирается в инструментах, внедрённых в «АвтоПрофи». Рубрика «Бизнес-тест» 9:03...